school_40@mail.ru   56-17-38   

Учительская

 

 

ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ

 

 

 

Наши учителя:
  30 человек — учителя–предметники:

·  9 учителей — высшая категория;

·  14 учителей — первая категория;

·  2 учителя — вторая категория;

3 отличника народного просвещения;

1 почетный работник общего образования

 ·  социальный педагог, психолог.

 

5 молодых специалиста.(3 учителя начальных классов, 1 учитель физики, 1 учитель русского языка и литературы)

 

Все учителя имеют высшее образование.

 

У нас в школе преподают: 

 Победитель в 2008году  среди учителей физкультура за организацию  в летний период учащихся Соломанидина Ирина Владимировна.

 

Лауреат  городского конкурса «Учитель года 2008» Духарева Надежда Ивановна

 

Победитель районного конкурса «Педагог дополнительного образования 2008» Шикунова Татьяна Александровна

 

Лауреат научно-практической конференции работников образования 2009 года в номинации «Актуальность и новизна» Зитева Мария Анатольевна, учитель начальных классов

 

Учителя работают над методической проблемой «Личностно ориентированное обучение»

 

Цель: эффективно содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей

 

Система личностно ориентированного обучения

1.Преемственность обучения

2.Классно-урочные занятия

3.Факультативы, спецкурсы, занятия по выбору

4.Дополнительное образование

5.Забота о сохранении и укреплении здоровья

6.Детское общественное объединение

 

В качестве целевых ориентиров учебного занятия учителя выбирают следующие:

формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов человеческой деятельности на основе актуализации и «окультуривания» их субъектного опыта;

оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности раскрытии и развитии индивидуальных познавательных пpoцессов и интересов;

содействие ребенку в формировании положительной Я-концепции, развитии творческих способностей, овладении умениями и навыками самопознания и самостроительства.

 

В качестве принципов построения образовательного процесса выступают :

Ø  принцип самоактуализация

Ø  принцип индивидуальности

Ø  принцип субъектности

Ø  принцип выбора

Ø  принцип творчества и успеха

Ø  принцип доверия, веры и поддержки

 

 

В школе отлажена система повышения профессионального уровня педагогов. Осуществляется она следующими формами:

Ø      работа над темами самообразования;

Ø       открытые уроки, внеклассные мероприятия и их анализ;

Ø       взаимопосещение уроков и их анализ;

Ø       предметные недели;

Ø       педагогический мониторинг;

Ø       индивидуальные беседы по организации и проведению уроков;

Ø        организация и контроль курсовой подготовки учителей;

Ø       аттестация. 

Ø       повышение  педагогического мастерства и компьютерной грамотности  в компьютерном классе

 

 


© 2008. МОУ СОШ №40 г. Пензы.

 

 

Используются технологии uCoz