Учительская
ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ
Наши учителя:
30 человек — учителя–предметники:
· 9
учителей — высшая категория;
· 14
учителей — первая категория;
· 2 учителя
— вторая категория;
3 отличника
народного просвещения;
1 почетный
работник общего образования
· социальный педагог, психолог.
5 молодых специалиста.(3 учителя начальных классов, 1
учитель физики, 1 учитель русского языка и литературы)
Все учителя имеют высшее образование.
У нас в школе преподают:
Победитель в
2008году среди учителей физкультура
за организацию в летний период
учащихся Соломанидина Ирина
Владимировна.
Лауреат
городского конкурса «Учитель года 2008» Духарева Надежда Ивановна
Победитель районного конкурса «Педагог дополнительного
образования 2008» Шикунова Татьяна
Александровна
Лауреат научно-практической конференции работников
образования 2009 года в номинации «Актуальность и новизна» Зитева Мария Анатольевна, учитель
начальных классов
Учителя работают над методической проблемой «Личностно
ориентированное обучение»
Цель: эффективно
содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств,
формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой
реализации своих возможностей
Система личностно ориентированного обучения
1.Преемственность обучения
2.Классно-урочные занятия
3.Факультативы, спецкурсы, занятия по выбору
4.Дополнительное образование
5.Забота о сохранении и укреплении здоровья
6.Детское общественное объединение
В качестве целевых ориентиров учебного занятия учителя выбирают
следующие:
—формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов человеческой
деятельности на основе актуализации и «окультуривания» их субъектного
опыта;
—оказание помощи ученикам в поиске
и обретении своего
индивидуального стиля и темпа учебной деятельности раскрытии и развитии
индивидуальных познавательных пpoцессов и интересов;
—содействие ребенку в формировании
положительной Я-концепции,
развитии творческих способностей, овладении умениями и навыками
самопознания и самостроительства.
В качестве принципов построения
образовательного процесса выступают :
Ø
принцип самоактуализация
Ø
принцип индивидуальности
Ø
принцип субъектности
Ø
принцип выбора
Ø
принцип творчества и успеха
Ø
принцип доверия, веры и поддержки
В школе отлажена
система повышения профессионального уровня педагогов. Осуществляется она следующими
формами:
Ø
работа над темами
самообразования;
Ø
открытые уроки,
внеклассные мероприятия и их анализ;
Ø
взаимопосещение
уроков и их анализ;
Ø
предметные недели;
Ø
педагогический
мониторинг;
Ø
индивидуальные
беседы по организации и проведению уроков;
Ø
организация и
контроль курсовой подготовки учителей;
Ø
аттестация.
Ø
повышение
педагогического мастерства и компьютерной грамотности в компьютерном
классе
|